Четырехтактный газовый двигатель с искровым зажиганием, работающий на обедненной топливной смеси по циклу Отто с использованием пусковой камеры сгорания.
Пусковая камера сгорания является источником зажигания для всей нагрузочной дозы топлива и представляет собой ключевой компонент двигателя, работающего на обедненной топливной смеси. КС должна иметь как можно меньший объем, чтобы снизить образование оксидов азота, но в то же время ее размер должен быть достаточным для обеспечения быстрого и надежного зажигания. Особенностью этой модели является электрически контролируемая подача газа в пусковую камеру и обратный клапан газа в пусковой камере, регулируемый натяжением пружины.
Современные газовые двигатели должны работать только на обедненной топливной смеси – это позволяет достичь низкого уровня выбросов без применения дополнительных систем подавления эмиссии в выхлопных газах. При использовании обедненной смеси в цилиндре находится гораздо больше воздуха, чем это необходимо для полного сгорания газа.